Регистрация фирмы

registracija_firmi


Любой процесс или факт нашей жизни обязательно требует документального подтверждения, а тем более такой как рождения человека или регистрация фирмы. Для каждого такой момент будет трепетным и значимым. Но процедура регистрации менее эмоциональна.


Специалисты Legal Home помогут сохранить Ваши эмоции!


Как выбрать название для организации, на что стоит обратить внимание?


Название предприятия может быть абсолютно любым.


Ничего не случится, если уже есть фирмы с таким названием. Единственное, на что стоит обратить внимание – на использование в названии фирмы слов «Россия», «Москва», «Олимпиада», за что надо будет заплатить соответствующую госпошлину.


Какие основные вопросы стоит решить?


Определитесь с:


  • формой организации будущего предприятия

  • количеством учредителей и распределением долей между ними в уставном капитале.

  • величиной уставного капитала и способами его внесения – деньгами или имуществом.

    • если уставный капитал будет формироваться за счет имущества, размер которого больше 20000 руб., то необходимо обратиться к оценщикам, которые после завершения процедуры оценки имущества выдадут акт независимой оценки с указанием стоимости данного имущества. Размер уставного капитала в такой ситуации будет равен стоимости данного имущества, которая указана в акте оценки.

  • вакантным местом генерального директора будущей организации.

  • адресом помещения, которое будет использовано в качестве юридического адреса.

  • соответствующими ОКВЭДами, отражающими ваши виды деятельности.


Какие документы для регистрации фирмы входят в обязательный список?


  • заявление;

  • решение об учреждении;

  • учредительный договор (если участник не один);

  • протокол собрания;

  • устав;

  • документы, подтверждающие оплату капитала (акционерные общества обязаны предоставить решение об эмиссии акций и их планируемом размещении);

  • данные о руководителе, о коллегиальном органе;

  • квитанция о внесении госпошлины.


Что необходимо предоставить в налоговую?


  • квитанцию о внесении госпошлины,

  • заверенное у нотариуса заявление на государственную регистрацию,

  • справку банка о внесении уставного капитала

  • Устав

  • Протокол собрания или учредительный договор.


В случае положительного исхода налоговая инспекция выдаст свидетельство ОГРН, свидетельство о постановке на учет, устав и выписку из ЕГРЮЛ, а в случае отрицательного - решение об отказе в государственной регистрации, в котором указана причина отказа.


Каковы дальнейшие действия после регистрации?


  • заказать печать;

  • получить коды статистики;

  • получить уведомление из Пенсионного фонда;

  • получить уведомление из ФСС;

  • открыть в банке расчетный счет и оповестить налоговую и внебюджетные фонды.


Как суметь все сделать, не затягивая процесс,открытия вашего бизнеса?


Доверьте регистрацию фирмы Legal Home!


Наши специалисты – теоретики и практики юриспруденции и знают всю процедуру оформления документов фирмы в государственных органах.


Поэтому юридическая фирма Legal Home лучше справится с регистрацией предприятия. Вам останется самое сладкое и приятное - развитие своего бизнеса!


Выводы


Зачем тратить личное время на очереди и волокиту?


Вашего внимания достойны более важные занятия, а с оформлением документов с легкостью справятся наши специалисты!

Остались вопросы?


Позвоните по номеру 8 (812) 9260599 - мы с радостью на них ответим!


Татьяна Киселева, старший юрист.

Консультант юридической фирмы LEGAL HOME